МАДОУ "Детский сад № 1 с. Троицкое"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Психолого — педагогическое сопровождение.

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Понедельник – Четверг

09.00 – 13.00

13.00-14-00 обед

14.00 – 17.15

Пятница

09.00- 13.00

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 17.00

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!

В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

Кто может позвонить?

Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить?

При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок?

Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

Анонимность и конфиденциальность — основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков — ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются?

Чаще всего обращаются с такими проблемами:

— проблемы во взаимоотношениях со сверстниками — друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);

—    проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот — меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);

—    проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);

—    тревожные и суицидальне звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);

Телефон доверия  8(4212) 30-70-92 и 30-50-60 (круглосуточно, бесплатно, анонимно)

«Сайт — www.telefon-doveria.ru

О работе Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Нанайского муниципального района

В соответствии с п.5 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2013 № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» в Нанайском муниципальном районе приказом управления образования от 10.11.2016 г. № 406 «О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» утвержден Порядок работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Нанайского муниципального района (далее – ТПМПК), приказ управления образования от 05.02.2018 № 52 а «О внесении изменений в приказ управления образования от 10.11.2016 № 406 «О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии»»

Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья;

График работы ТПМПК составляется на основании заявок от родителей (законных представителей) несовершеннолетних и руководителей образовательных учреждений.

Способы подачи заявки:

  • личное обращение граждан по адресу: с. Троицкое, ул. Калинина, д. 102, каб. 214 (Блинова Людмила Александровна, раб. тел. 4-14-62);

  • направление электронной почтой по адресам: rayono@trk.kht.ru, ;

  • посредством факсимильной связи по тел.: 4-19-84;

  • в образовательном учреждении Нанайского муниципального района.

С целью обеспечения качественного обследования  несовершеннолетним рекомендуется прохождение первичного обследования на психолого-медико-педагогических консилиумах образовательных учреждений и получение консультаций узких специалистов в учреждениях здравоохранения.

Заседания ТПМПК проводятся на базе образовательных учреждений сельских поселений.

По результатам обследования оформляется заключение с выводами и рекомендациями.

В случае необходимости ТПМПК направляет ребенка на обследование в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию

О работе Муниципальной психологической службе при управлении образования администрации  Нанайского муниципального района

В соответствии с приказом управления образования от 15.02.2018 г. № 69а «О муниципальной психологической службе при управлении образования администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края» утверждено Положение о  муниципальной психологической службе при управлении образования администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края и  состав муниципальной психологической службы.

Основные цели деятельности МПС являются:

Обеспечение в системе образования края единого стандарта качества психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, в том числе испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации.

Основные  задачами МПС являются:

1.  реализация государственной политики в сфере образования по психолого-педагогическому обеспечению  образовательного  процесса в образовательных организациях муниципального района;

2.  аккумуляция опыта образовательных организаций муниципального района в области психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса;

3. развитие научно-методического и программного обеспечения деятельности педагогов-психологов образовательных организациях муниципального района;

4. содействие распространению и внедрению в практику психологических служб образовательных организаций новейших достижений в области психологии.

Виды  деятельности МПС:

— взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере образования в интересах развития психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса;

— взаимодействие МПС с администрацией образовательных организаций, работниками которых являются члены МПС;

— участие в профессиональных мероприятиях (мастер-классы, стажировки, методические объединения) и т.д., в том числе самостоятельное инициирование и проведение подобных мероприятий;

— участие в конкурсах профессионального мастерства;

— разработка и реализация проектов, программ, иных мероприятий;

— участие в разработке проектов стратегических документов и программ функционирования муниципальной образовательной системы;

— апробация и внедрение рекомендованных к распространению на территории Российской Федерации и Хабаровского края психолого-педагогических программ и инициатив на базе образовательных организаций Нанайского муниципального района Хабаровского края.

Деятельность МПС:

 осуществляется на основании плана работы муниципальной психологической службы Нанайского  муниципального района утвержденного руководителем МПС и согласованного начальником управления образования на учебный год.

Заседания МПС  проводятся на базе РМК Нанайского муниципального района не реже 1 раза в квартал.

  1. Общие положения.

1.1.Психолого-педагогический консилиум (далее — ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МАДОУ «Детский сад № 1 с. Троицкое», осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

1.2.Задачами ППк являются:

1.2.1.выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников.

для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

1.2.2.разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

1.2.3.консультирование участников образовательных отношений по вопросам

актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

1.2.4.контроль за выполнением рекомендаций ППк.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Воспитание без крика

Можно — Нельзя

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР 
ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ № 163 -1 ОТ 18.06.2020
Об открытии ресурсных центров инклюзивного образования.

положение

приказ

 

Перейти к верхней панели