МАДОУ "Детский сад № 1 с. Троицкое"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Советы логопеда.

Учитель — логопед: Сычёва Стелла Ауреловна

Образование: Высшее педагогическое

Стаж работы: общий педагогический стаж — 25 лет; по специальности — 2 года

Я рада, что вы посетили мою страничку.

Страничка создана, чтобы поделиться с коллегами опытом коррекционной работы, а также представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции.

Надеюсь, здесь вы найдете полезную информацию.

В нашем детском саду работает логопедический пункт.

График работы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — 900-1300; среда — 1100 — 1300 — консультация для родителей

Цель работы логопункта — оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет.

Задачи логопункта:

— своевременно выявить речевые нарушения у воспитанников ДОУ;

— осуществлять коррекцию речевых нарушений у детей 5 — 7 лет;

— оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений у детей

На логопункт зачисляются дети 5 — 7 лет с несложными речевыми нарушениями, а именно:

— с нарушением произношения отдельных звуков — НПОЗ;

— фонетико — фонематическим недоразвитием речи — ФФНР;

— ОНР — 3 уровень, дети с дислалией;

— ОНР — 4 уровень.

Количество детей на логопункте и  в каком режиме проходят занятия?

На логопункт зачисляется 25 человек, в первую очередь дети подготовительных групп. Так как в логопедической помощи нуждаются дети с разными речевыми нарушениями, то и сроки работы с каждым ребенком различны. С логопункта дети выводятся индивидуально по мере исправления речевого нарушения. На освободившееся место сразу же зачисляется другой ребенок, стоящий на очереди.

Логопед проводит как индивидуальные так и подгрупповые занятия 2-3 раза в неделю: индивидуальные занятия длятся 10 — 15 мин, подгрупповые — 25 — 30 мин. Количество, время и форма занятий определяется логопедом и зависит от степени тяжести речевого нарушения.

 

Роль родителей в коррекции речевых нарушений.

Успех коррекции речевых нарушений у ребенка определяется совместной работой логопеда и родителей (законных представителей).

 

Результативность коррекционной работы зависит от степени заинтересованности и участия взрослых в исправлении недостатков речи. Родители должны посещать консультации, выполнять рекомендации логопеда и контролировать исправленную речь ребенка. Только тесное сотрудничество логопеда и родителя (законного представителя) даст положительную динамику в речевом развитии вашего ребенка.

 

Я готова работать с Вами, но не вместо Вас.

 

Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной речи ребенка

Влияние мелкой моторики на умственное и речевое развитие ребенка

Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как ее выполнять

Играем пальчиками — развиваем речь

Игры и упражнения для развития связной речи

Игры и упражнения на развитие диалогической речи у дошкольников с ОНР

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет.

Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения

Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей

Игры на развитие фонематического слуха

Как преодолеть эхолалию

Памятка для родителей

Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста

Развитие речи ребенка третьего года жизни

Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР через игру.

 

Перейти к верхней панели